МОСКВА, 9 ноя — РАПСИ. Китайская комиссия по регулированию рынка ценных бумаг (CSRC) запретила брокерским компаниям нанимать инфлюенсеров в рекламных целях, сообщает Bloomberg.

В уведомлении регулятора говорится, что отныне брокерам не разрешено привлекать влиятельных в социальных сетях лиц, которые не являются лицензированными брокерами, для расширения клиентской базы, указывает агентство.

Вместе с этим под запрет попали инвестиционные рекомендации, распространяемые через лайв-стримы на социальных платформах.

Также представители CSRC обратили внимание, что сотрудники брокерских фирм должны соблюдать объективность и профессионализм, когда дело доходит до комментирования экономики и рынков. В частности, по мнению регулятора, им следует избегать «сенсационной лексики».

«Многие инфлюенсеры не имеют специальной рабочей квалификации и используют преувеличения для того, чтобы привлечь внимание клиентов, и это может привести к нерациональному инвестиционному поведению», — приводит агентство комментарий Лю Ицяня, аналитика Shanghai Securities Co.