МОСКВА, 6 мар — РАПСИ. Народное голосование за лучшие молодёжные пространства проекта «Точки притяжения» стартовало 6 марта, сообщили в пресс-службе Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодежь), которое является организатором конкурса.

«По итогам народного голосования будет выбрано 600 пространств, после чего начнётся этап экспертной оценки. В результате на интерактивной карте появится 300 «точек»-победителей, где и начнут проводиться масштабные мероприятия совместно с Росмолодёжью. Однако на этом будет завершён только первый отбор конкурса. В течение года карта будет дополняться новыми «Точками притяжения» молодёжи», - говорится в сообщении ведомства.

В пресс-службе сказали, что голосовать за «Точки притяжения» интернет-пользователи смогут до 2 апреля. Выбрать можно до десяти интересных площадок в любом регионе. В блоке голосования на сайте конкурса точкипритяжения.рф пространство можно выбрать по городу расположения и по типу площадки: еда, культура, спорт, лофты и коворкинги, отели и хостелы, развлечения, библиотеки.

Как отметил советник руководителя Росмолодежи Олег Макаров, для организаторов важно получить отклик со всей страны, так как прежде всего конкурс помогает развитию инфраструктуры в регионах. «Места притяжения очень разные: где-то ребята прокачивают предпринимательские навыки, где-то творческие, здесь же могут быть спорт, технологические и научные лаборатории. Для молодёжи - это места силы, здесь они раскрывают потенциал. В первый этап конкурса войдут 300 пространств, где Росмолодёжь совместно с партнёрами будут открывать доступ к новым возможностям для молодых на местах, в регионах, муниципалитетах», - сказал Макаров.

Он подчеркнул, что заявки активно подавали и жители новых субъектов России. «Из Луганска анкету заполнил Центр досуга «Победа», где с помощью информационных технологий и киберспорта привлекают молодёжь региона к мероприятиям», - рассказал советник.

В Росмолодежи сообщили, что заявки на участие в конкурсе с 25 января подали порядка 1500 владельцев площадок. Среди них – анкеты лофтов, коворкингов, библиотек, культурных центров, музеев, спортивных площадок, кинотеатров, досуговых центров и многое другое. 

Наиболее высокую активность проявили Пермский край, Санкт-Петербург и Нижегородская область. Новые регионы России также подключились к проекту, они представили к голосованию свыше 20 пространств. 

Ключевой миссией конкурса является создание карты молодёжных пространств с единым планом мероприятий, на которой ребята смогут найти интересные площадки и получить возможности для самореализации по всей стране.