І Международный научно-практический форум "Право цифровой безопасности" в фотоленте РАПСИ
Размещение рекламы на отечественных и зарубежных онлайн-площадках, продвижение российских социальных сетей и сервисов, а также защиту традиционных ценностей в интернете обсудили эксперты в ходе проходящего в МГИМО I Форума "Право цифровой безопасности".
I Форум «Право цифровой безопасности»
Член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека и глава АНО "Белый Интернет" Элина Сидоренко:
Российские онлайн-площадки сегодня являются полноценной, качественной и безопасной заменой иностранным сервисам. Они постоянно совершенствуются, исходя из запросов аудитории. Инфлюенсерам стоит начать как минимум дублировать контент на отечественных площадках. Это выгодно и им самим, так как неизвестно, не заблокируют ли их аккаунт в зарубежной соцсети уже завтра. И это нужно, чтобы аудитория мигрировала на российские ресурсы.
Российские онлайн-площадки сегодня являются полноценной, качественной и безопасной заменой иностранным сервисам. Они постоянно совершенствуются, исходя из запросов аудитории. Инфлюенсерам стоит начать как минимум дублировать контент на отечественных площадках. Это выгодно и им самим, так как неизвестно, не заблокируют ли их аккаунт в зарубежной соцсети уже завтра. И это нужно, чтобы аудитория мигрировала на российские ресурсы.
І Международный научно-практический форум «Право цифровой безопасности»
Начальник Отдела цифровой дипломатии МИД России Сергей Налобин:
Блогеры, можно сказать, что работают на иностранной территории и пытаются пробить эту блокаду, которая выстроена сейчас крупными западными IT-корпорациями вокруг России. Поэтому, естественно, мы приветствуем любую внешнеполитическую активность народных блогеров, которые рассказывали миру о том, что на самом деле происходит.
Блогеры, можно сказать, что работают на иностранной территории и пытаются пробить эту блокаду, которая выстроена сейчас крупными западными IT-корпорациями вокруг России. Поэтому, естественно, мы приветствуем любую внешнеполитическую активность народных блогеров, которые рассказывали миру о том, что на самом деле происходит.
Сооснователь "Ассоциации Блогеров и Агентств" Максим Перлин:
Объем рынка блогеров в России по 2023 году составил порядка 30 миллиардов рублей. Это больше, чем печатная пресса и это больше, чем радиореклама вместе. Это действительно огромная часть рынка и действительно это самый удобный способ рекламы для небольших предпринимателей. Поэтому, когда мы говорим о некой ответственности блогеров, мы должны помнить о 80% малого и среднего бизнеса, который видит единственную возможность рекламы.
Попытки установить жесткие рамки блогосферы негативно скажутся на экономическом потенциале государства
Объем рынка блогеров в России по 2023 году составил порядка 30 миллиардов рублей. Это больше, чем печатная пресса и это больше, чем радиореклама вместе. Это действительно огромная часть рынка и действительно это самый удобный способ рекламы для небольших предпринимателей. Поэтому, когда мы говорим о некой ответственности блогеров, мы должны помнить о 80% малого и среднего бизнеса, который видит единственную возможность рекламы.
Попытки установить жесткие рамки блогосферы негативно скажутся на экономическом потенциале государства
У цифровой преступности начинает формироваться собственная атрибутика и субкультура, об этом заявила член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека и глава АНО "Белый Интернет" Элина Сидоренко.
I Форум «Право цифровой безопасности»
I Форум «Право цифровой безопасности»
I Форум «Право цифровой безопасности»
I Форум «Право цифровой безопасности»
Блогер, предприниматель Андрей Ковалев:
Телефонные мошенники миллионам гражданам уже по нескольку раз звонили. Кстати, просьба: чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган. Подольше с ними беседуете!
Телефонные мошенники миллионам гражданам уже по нескольку раз звонили. Кстати, просьба: чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган. Подольше с ними беседуете!
Председатель комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Рифат Сабитов:
Я считаю, что единственный правильный путь — это развивать свои отечественные соцсети.
В Общественной палате нами была предложена инициатива о запрещении размещения рекламы на недружественных нам ресурсах, то есть о лишении возможности для недружественных нам блогеров зарабатывать. Это имеет серьезный экономический рычаг для того, чтобы те блогеры, которые лояльны и правильно понимают нашу политику, переходили на наши ресурсы.
Я считаю, что единственный правильный путь — это развивать свои отечественные соцсети.
В Общественной палате нами была предложена инициатива о запрещении размещения рекламы на недружественных нам ресурсах, то есть о лишении возможности для недружественных нам блогеров зарабатывать. Это имеет серьезный экономический рычаг для того, чтобы те блогеры, которые лояльны и правильно понимают нашу политику, переходили на наши ресурсы.
Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Вахтанг Кипшидзе:
Защищая российских блогеров, защищая их аудиторию, мы должны задуматься прежде всего над тем, какие ценности мы защищаем. На мой взгляд, этот вопрос является ключевым.
В западных социальных сетях сформировался тренд на вытеснение всего контента, который связан с традиционными ценностями, прежде всего, с традиционной семьей.
Защищая российских блогеров, защищая их аудиторию, мы должны задуматься прежде всего над тем, какие ценности мы защищаем. На мой взгляд, этот вопрос является ключевым.
В западных социальных сетях сформировался тренд на вытеснение всего контента, который связан с традиционными ценностями, прежде всего, с традиционной семьей.