МОСКВА, 11 авг - РАПСИ. Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и ООО «Медиа Гуру» нарушившими закон о рекламе при распространении билетов в театр, говорится в сообщении управления.

Ранее по обращению физического лица столичное антимонопольное управление установило факт распространения в декабре 2019 года в системе «Яндекс.Директ» контекстной рекламы, предлагавшей приобрести билеты в театр имени В.Ф. Комиссаржевской через интернет-ресурс teatrvf.com.

Реализация билетов в данном случае осуществлялась дистанционным способом. В соответствии с законодательством, рассматриваемая реклама должна была содержать сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, напомнило УФАС. Однако требуемая информация в рекламе отсутствовала.

Московское УФАС РФ признало компанию «Яндекс» и агентство интернет-рекламы «Медиа Гуру» нарушившими статью 8 Закона о рекламе.