МОСКВА, 1 дек - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Телефон доверия для приема устных обращений граждан начал работать в Арбитражном суде Москвы, говорится в сообщении пресс-службы суда.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций будет осуществляться круглосуточно в автоматическом режиме. Как сообщает пресс-служба, оператор телефона доверия ежедневно будет проводить расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону, и их регистрацию.

При этом ответ не будет даваться на обращения, в которых не указаны фамилия заявителя (анонимное обращение) или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, уточняется в сообщении.
Суд будет направлять ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном законом от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".