МОСКВА, 27 июл - РАПСИ, Федор Шацилло. Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) во вторник признал законным решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) на действия ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край), передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.

ФАСМО оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, отклонив, тем самым, кассационную жалобу ВБД.

Компания ВБД обратилась в ФАС с жалобой на действия "Старого источника", который размещал на бутылках с водой "Ессентуки" отметку "Бренд номер 1 по розливу минеральной воды".

ФАС прекратила производство по заявлению ВБД, не усмотрев нарушения закона о конкуренции. Это решение антимонопольной службы компания обжаловала в московском арбитраже.

Представитель истца заявил в суде первой инстанции, что действия "Старого источника" нарушают "интересы заявителя в области предпринимательства", поскольку его доверитель также разливает воду "Ессентуки".

Адвокат ФАС, в свою очередь, заявила, что ВБД не представил в ФАС "ни одного доказательства нарушения своих прав, ни одного доказательства, что надпись наносит ущерб заявителю".

По ее словам, "из справки о продажах в 18 регионах страны следует, что истец не нес никаких убытков, а, наоборот, был лидером продаж "Ессентуков".

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу ВБД на решение суда первой инстанции. Тогда компания опротестовала его в ФАСМО.

На заседании суда во вторник представитель ВБД заявил, что суды, принимая решения, руководствовались недопустимыми доказательствами, в частности, дипломом, выданным "Старому источнику" в 2005 году, в то время как нарушения относились к 2009 году.
Представитель ФАС сообщил, что, по данным ведомства, ВБД является лидером по продажам минеральной воды "Ессентуки", а "Старый источник" - по ее розливу. Он назвал решения нижестоящих судов законными и обоснованными.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.