МОСКВА, 7 авг — РАПСИ. «Здравоохранение», «Образование» и «Безопасные качественные дороги» остаются самыми узнаваемыми национальными проектами для россиян, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

«По результатам седьмой волны исследования, о национальных проектах известно 64% россиян. Россиянам одинаково известно о нацпроектах независимо от пола (по 62%), возраста (за исключением молодежи 18-24 лет — 54%) и региона проживания (исключение — Уральский федеральный округ — 52%)»,— рассказали во ВЦИОМ.

С последнего замера в декабре 2022 года самыми узнаваемыми нацпроектами остаются: «Здравоохранение» (73%), «Образование» (71%) и «Безопасные качественные дороги» (71%).

По мнению россиян, больше всего внимания за последний год государство стало уделять следующим трем направлениям: развитию цифровой экономики (68%) и внутреннего туризма (61%), а также производству отечественной продукции (61%).

Как показал опрос, положительные изменения в различных сферах (цифровая экономика, производительность труда, благоустройство населенных пунктов и т.д.) в среднем отметили более половины опрошенных.

«Тройка самых заметных из них снова остается неизменной с прошлого замера: рост количества онлайн-сервисов в сфере госуслуг (88%), благоустройство городской среды (85%) и увеличение производства российской продукции (82%)», — отметили во в ВЦИОМ.

Национальные проекты федерального масштаба были приняты в 2018 году. Всего их насчитывается 16 по трем направлениям: «Человеческий капитал», «Комфортная среда для жизни» и «Экономический рост».