МОСКВА, 26 июн - РАПСИ. Палата по патентным спорам подтвердила решение Роспатента об отказе предоставления правовой охраны на территории РФ бренду "Power Cell", принадлежащему известному производителю спортивной одежды и обуви Puma, говорится в сообщении патентного ведомства.

Тем самым палата отклонила возражение компании Puma SE на выводы Роспатента. Решение ведомства об отказе предоставления правовой охраны бренду основывалось на том, что знак сходен до степени смешения с ранее зарегистрированными брендами Power компании Bata brands s.à r.l. (Люксембург), которая также является известным производителем обуви.

В свою очередь Puma настаивала, что знаки не являются сходными до степени смешения с точки зрения визуального восприятия. Фирма отмечала, что ее знак является комбинированным и включает оригинальный изобразительный элемент в виде стилизованного изображения клетки в процессе деления, внутри которой вписано словосочетание "Power Cell", в то время как знаки Bata являются либо чисто словесными, либо имеют иной изобразительный элемент.

Тем не менее, палата отказалась предоставить бренду правовую охрану, сославшись на то, что оба товарных знака относятся к одежде и обуви, в силу чего они являются однородными.