МОСКВА, 6 мая — РАПСИ, Олег Сивожелезов. Московский городской суд признал законным продление до 27 июня ареста, наложенного на имущество Ирины и Ильи Хорошавиных - супруги и сына бывшего губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, обвиняемого в получении взяток в особо крупном размере, передает корреспондент РАПСИ из зала суда в пятницу.
Таким образом, Мосгорсуд отклонил жалобы адвокатов семьи Хорошавина на постановление Басманного суда Москвы.
Адвокат супруги экс-губернатора заявлял о нарушении следствием сроков подачи ходатайства о продлении ареста имущества. Также, защита обратила внимание на то, что часть арестованного имущества была приобретена в 2009 году, тогда как по данным следствия, обвиняемый начал осуществлять преступную деятельность в 2011 году.
"Следствие не привело убедительных доказательств того, что имущество третьих лиц, на которое наложен арест, было приобретено на средства, добытые Хорошавиным в ходе преступной деятельности", - заключил защитник.
Адвокат Ильи Хорошавина в своей жалобе указал, что его подзащитный ранее был допрошен в качестве свидетеля и заявлял о том, что имеет самостоятельные источники дохода и не состоит на иждивении отца.
Представитель прокуратуры в ходе прений заявила, что обстоятельства, изложенные следователем в ходатайстве о продлении ареста имущества верны, до настоящего времени не отпали, в связи с чем постановление Басманного суда отмене не подлежит.
Александр Хорошавин находился на должности губернатора Сахалинской области с 2007 года. В марте прошлого года он был задержан в своем кабинете по подозрению в получении взятки в особо крупном размере, после чего был отстранен от должности в связи с утратой доверия. Вместе с губернатором были задержаны три его соучастника - бывший заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергея Карепкин, экс-министр сельского хозяйства, торговли и продовольствия региона Николай Борисов и помощник Андрей Икрамов. В настоящее время Хорошавин находится под стражей в следственном изоляторе; экс-губернатору вменяется два эпизода получения взяток в особо крупном размере.
Ранее, в качестве мер процессуального принуждения по делу Басманный суд наложил арест на имущество супруги и сына Хорошавина, среди которого были указаны объекты недвижимости в Москве, а также автомобили престижных марок представительского класса.