МОСКВА, 30 июн - РАПСИ. Победители Седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», одним из информационных партнеров которой является РАПСИ, получили свои награды.
Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др. Открыл мероприятие форум, который позволил компаниям обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России. Представители компаний ASUS, МТС, «Эльдорадо», Сбербанк России, кондитерская фабрика «Победа» и многие другие смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и государственными органами.
Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий «Первого канала» Антон Привольнов. Среди лауреатов премии: ГК «Орион», компания «Много Мебели», сеть автозаправочных станций «Газпромнефть», «А101 Девелопмент», ГСК «Югория», ПАО МТС, ООО «Ростелеком-Розничные системы», ASUS и ASUS Service, «Эльдорадо», компания «Территория Фитнеса», ООО «Здоровая Еда» (ТМ Perfomance food), ГК «Арпиком» (Goodman), кондитерская фабрика «Победа», «Стоматология по рекомендации «Столица», ООО «Зетта Страхования», стоматология «МиПоль», ООО «Складовка», «АльфаСтрахование-ОМС», ГСК «Югория», Coral Travel, «Национальный Туроператор Алеан», Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, ПАО банк «Югра», ООО «Торрефакто» и другие.
В 2009 году в помощь российскому потребителю была учреждена ежегодная премия в области высокого качества сервиса «Права потребителей и качество обслуживания», которая получила широкую поддержку, как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзор, Правительство Москвы, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России.
Победители премии определяются на основе голосования, как экспертного совета, так и выбора потребителей, проводимого в online режиме на официальном сайте мероприятия.
По мнению организаторов, для всех участников премии получение награды - гарантия востребованности и доверия потребителей. С этим согласна программный директор ГК «Орион» Светлана Борисова, отметившая: «очень приятно, что жюри премии высоко оценило качество наших услуг телевещателям. Вся деятельность «Ориона» и в сфере b2b, и в b2c направлена на благо клиентов, и мы рады были оказаться на этом мероприятии в кругу единомышленников».
Сеть АЗС «Газпромнефть» в третий раз становится лауреатом премии. Интересно, что мнение экспертного жюри уже второй год подряд совпадает с результатами народного голосования. «Для нас это знак, что мы движемся в правильном направлении. Мы стремимся к тому, чтобы наш бренд ассоциировался у автолюбителей с качественным топливом и сервисом самого высокого уровня», - отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Бобров.
Коммерческий директор «А101 Девелопмент» Алексей Ионов сказал, что «лучшая награда для нас – это признание наших клиентов. Мы делаем все для того, чтобы каждый покупатель остался доволен нашим вниманием, заботой и качеством сервиса. Премия в наших руках, а это значит, что мы на верном пути!».
Одной из важнейших тем форума стало надежное страхование. «Мы понимаем, как высока наша ответственность перед клиентами, как важно предоставить им надежную страховую защиту при наступлении нежелательных событий. «Югория» стремится быть номером один среди страховщиков России по качеству услуг, и эта высокая награда подтверждает, что мы на верном пути», - отметила заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ГСК «Югория» Виталий Науменко.
Организаторы форума говорили об актуальности стабильной и качественной сотовой связи. «Обеспечение качественной голосовой связи и мобильного интернета - ключевой принцип соблюдения прав и интересов абонентов, поскольку сотовая связь и телеком-сервисы давно стали одной из ключевых социальных услуг, повышающих качество жизни населения. Победа в премии в очередной раз подтверждает отношение МТС к вопросу защиты прав потребителей, не как к формальному требованию законодательства, а как к базовому принципу ведения бизнеса», - заявила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.
Генеральный директор ООО «СиРеЭм Сенсор» Андрей Гришкин рассказал, что CRM Sensor решает задачу повышения качества обслуживания, реализуя технологические инструменты для комфортной коммуникации между клиентом и бизнесом. «Наш продукт второй год признается экспертами премии лучшим решением для бизнеса в категории «Маркетинговые услуги». То, что лауреатами премии неоднократно становились компании, внедрившие CRM Sensor в качестве автоматизированной системы контроля качества, - МГТС, ПАО «Газпром нефть», ООО «Ростелеком розничные системы», ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», ПАО «МИнБанк», - тому подтверждение», - подчеркнул директор.
По словам начальника управления поддержки продаж ООО «Ростелеком-Розничные системы» Георгия Панкова, «Ростелеком – Розничные системы» молодая и амбициозная компания. «Мы горды тем, что за небольшой срок успешно реализовали с «нуля» масштабный проект по улучшению клиентского сервиса во всей розничной сети «Ростелекома»», - отметил он.
В этом году компания ASUS вновь стала лауреатом премии. Это, по мнению директора по маркетингу ASUS в России и странах СНГ Маргариты Федосеевой, свидетельствует о высоком доверии наших пользователей. «Мы всегда находимся в поисках неординарных идей, чтобы достигать невероятных результатов во всем, что мы делаем. Именно поэтому девиз нашей компании звучит как «В поисках невероятного». Он олицетворяет наше стремление создавать такие цифровые устройства, которые приносят людям комфорт и радость!», – сказала она.
Современному потребителю, по словам организаторов мероприятия, важно знать, какой интернет-магазин гарантирует надежность предоставляемых услуг и качество товаров. «Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии в важной для нас номинации «Лучший интернет-магазин». Данная победа свидетельствует о высокой оценки нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития нашего интернет-магазина и серьезным стимулом. Одним из ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность и отношения на всех уровнях», - отметил генеральный директор компании «Эльдорадо». Михаил Никитин.
Правильно выбрать тренажёрный зал, отличающийся высоким профессионализмом тренеров и всего рабочего состава, так же является приоритетным в современном обществе. «Высокое качество сервиса - это философия сети клубов «Территория Фитнеса»: внимательное отношение к членам клуба, которое проявляется уже на стадии проектирования зданий, семейный формат и постоянная поддержка обратной связи. Награда за качество обслуживания имеет большое значение для «Территории Фитнеса», она мотивирует нас двигаться дальше!», - сказал Генеральный директор сети клубов Александр Колмыков,
РR-директор ООО «Здоровая Еда» (ТМ Perfomance food) Анна Рябова напомнила о важности правильного питания. «Наша компания образовалась в 2015 году и существует на рынке год, но за такой короткий срок уже завоевала доверие потребителя. Мы не просто готовим и доставляем пищу, а помогаем каждому, кто стремится к здоровому образу жизни, питаться правильно и с удовольствием. Премии ежегодно удается выявить компании, которые растут и преуспевают, благодаря, тому, что являются востребованными и удобными для своих потребителей», - отметила она.
«Мы признательны организаторам премии за предоставленную возможность участия в действительно значимой премии, а также благодарны за оцененные старания нашей компании по оказанию качественного сервиса гостям стейк-хаусов «Goodman» и Кулинарной академии «Арпиком». Рады, что очередной раз команда «Goodman» подтвердила статус профессионалов, а академия «Арпиком» была впервые удостоена награды», - заявила Директор департамента маркетинга ГК «Арпиком» Мария Иващенко.
«Высокая награда за качество выпускаемой продукции очень важна для нас, она вдохновляет весь коллектив кондитерской фабрики «Победа» производить бескомпромиссно вкусный, полезный и качественный шоколад, кондитерские изделия, вызывающие доверие и восхищение у российской и международной аудитории потребителей», - заявил директор по работе с ключевыми клиентами фабрики «Победа» Денис Пугачев.
Вопрос выбора современной, практичной и качественной мебели также не остался без внимания потребителей. «Прошлый год в нашей компании был объявлен Годом качества. А это значит, что силы всей команды были направлены на улучшение качества товаров, качества сервиса и обслуживания покупателей. Мы очень рады, что результаты нашей работы позволили нам удостоиться звания Лауреата премии прав потребителей и качества обслуживания!», - рассказала директор по маркетингу и рекламе компании «Много Мебель» Мария Сарычева.
Также премии получили: ООО «Зетта Страхование», «Стоматология МиПоль», ООО «Складовка», «АльфаСтрахование-ОМС», Coral Travel, «Национальный туроператор Алеан», Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, ПАО Банк «Югра», ООО «Торрефакто» и другие.