МОСКВА, 28 ноя – РАПСИ. Забайкальский краевой суд обязал ПАО "Сбербанк России" выплатить 336 тысяч рублей клиентке, чьи деньги были по ошибке зачислены на карту предыдущего посетителя, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.
"Общая сумма, которую должен выплатить банк составила 336 тысяч рублей: 200 тысяч рублей − денежные средства истицы, 14 тысяч рублей − проценты за пользование чужими деньгами, компенсация морального вреда − 10 тысяч рублей и штраф 112 тысяч рублей", — указали в суде.
Согласно материалам дела, в 2022 году жительницы Читы внесла на карту 200 тысяч рублей бесконтактным способом через банкомат. Однако деньги были зачислены на счет обслуживающегося перед ней клиента, который возвращать полученное отказался. Кроме того, истица обращалась в "Сбербанк", но организация не выявила технического сбоя и денежные средства не вернула.
"Суд разъяснил, что "Сбербанк" обязан предусматривать все варианты технических сбоев банкоматов, чтобы защитить своих клиентов. Кроме того, необходимо предупреждать пользователей о необходимости завершения сессии, если у предыдущего клиента карта долгое время находится на бесконтактном устройстве банкомата", − отмечает пресс-служба.