МОСКВА, 14 окт — РАПСИ. ООО «Картлэнд» отказалось от заявления о признании банкротом ОАО «Ильюшин финанс Ко», говорится в определении Арбитражного суда Воронежской области.
Производство по делу прекращено.
В сентябре суд оставил без рассмотрения заявление ПАО «НПО «Наука» о банкротстве ОАО «Ильюшин финанс Ко». Заявление оставлено без рассмотрения в связи с погашением долга перед НПО.
Областной арбитраж 29 октября 2019 года утвердил мировое соглашение по спору НПО «Наука» с компанией «Ильюшин финанс Ко» о взыскании 81,6 миллиона рублей задолженности и 4,8 миллиона рублей неустойки по договору. Однако затем НПО, ссылаясь на неисполнение ответчиком условий мирового соглашения, обратилось в арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на сумму 71,4 миллиона рублей. Суд 6 февраля удовлетворил заявление НПО.
Кроме того, суд 19 мая оставил без рассмотрения заявление ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» о признании банкротом ОАО «Ильюшин финанс Ко». В производстве столичного арбитража находятся два иска «Трансаэро» о взыскании неосновательного обогащения в размере более 2 миллиардов рублей с компании «Ильюшин финанс Ко».
В сентябре 2019 года арбитражный суд возвратил «Трансаэро» заявление о взыскании с ОАО «Ильюшин финанс Ко» 1,1 миллиарда рублей неосновательного обогащения.
Как отметил столичный суд, одновременно истцом в тексте искового заявления заявлено ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины, которая составляет 200 тысяч рублей. Однако суд отклонил ходатайство авиакомпании об отсрочке уплаты госпошлины, поскольку заявителем не представлены справка налоговой инспекции с перечнем расчетных и иных счетов, наименований и адресов банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 13 сентября 2017 года признал «Трансаэро» банкротом. Кредиторы должника на собрании 6 сентября 2017 года единогласно проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства и признание ее банкротом.
Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.