МОСКВА, 17 фев — РАПСИ. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Татарстанского УФАС России о нарушении ООО «Корстон-Казань» законодательства при рекламе кофе с изображением непристойных образов, говорится в постановлении суда.
Апелляция оставила без изменения решение арбитражного суда Татарстана от 30 октября 2019 года, отклонившего заявление компании.
По информации антимонопольного управления, спорная реклама с текстом «Подпишись на кофе, 1 чашка в сутки, взбодрись» и изображением трёх чашек кофе, в пене которых усматривались образы, чья публичная демонстрация нарушает общепринятые нормы, распространялась в лифтовых кабинах ТРК «Корстон».
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при управлении ФАС по республике Татарстан провел оценку спорной рекламы и установил, что в ней «использованы непристойные образы, сравнения, выражения, реклама является непристойной». «Размещение рекламы подобного содержания, сопровождаемого изображениями товаров-кофе, рисунок (розетта) на котором схож с частями тела человека, публичная демонстрация которых нарушает общепринятые нормы и принципы поведения в обществе, нельзя признать допустимым в силу существующего запрета на использование в рекламе непристойных образов», - заметили эксперты.
Антимонопольное управление признало эту рекламу ненадлежащей и нарушающей требования частей 6, 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Как отметило УФАС, помимо использования непристойных образов в рекламе отсутствовала и часть существенной информации. «Так, чтобы купить чашку кофе именно за 33 рубля, необходимо было приобрести месячный абонемент стоимостью в 999 рублей», - сообщила пресс-служба управления.