МОСКВА, 6 мар — РАПСИ. Суд по интеллектуальным правам (СИП) по заявлению ООО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" прекратил правовую охрану бренда "Магия Вкуса", принадлежащего АО "Ассоциация делового сотрудничества Ветеранов Афганистана "МИР", говорится в материалах дела.
Охрана бренда прекращена в отношении товаров 5-го (детское питание) и 29-го (молочные продукты) классов Международной классификации товаров и услуг. В обоснование искового заявления ООО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" ссылалось на то, что имеет намерение использовать в своей хозяйственной деятельности сходное до степени смешения со спорным товарным знаком словесное обозначение "вкусомагия".
Истец отмечал, что входит в одну группу лиц с крупнейшим в России производителем молочной продукции и детского питания – АО "Вим-Билль-Данн", которое использует на основании лицензионного договора принадлежащие истцу товарные знаки "Веселый молочник", "Чудо", "Bio Max", "Агуша", "Чудо Детки".
ООО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" полагало, что АО "Ассоциация делового сотрудничества Ветеранов Афганистана "МИР" не использует спорный товарный знак в своей хозяйственной деятельности в отношении испрашиваемых товаров, тогда как его регистрация создает препятствия для осуществления обществом "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" своей хозяйственной деятельности.
Представители АО "Ассоциация делового сотрудничества Ветеранов Афганистана "МИР" на судебное заседание не явились. Суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
"Вимм-Билль-Данн" входит в группу PepsiCo. Последняя купила "Вимм-Билль-Данн" за 5,8 миллиардов долларов в 2011 году. Компания выпускает различную молочную продукцию.