МОСКВА, 9 июл – РАПСИ. Администрация социальной сети Twitter намерена «полностью соблюдать» новые нормы, установленные в IT-сфере Индии, после того, как компания проиграла спор с властями страны по этому вопросу, сообщает агентство Bloomberg.
В администрации появился временный руководитель по комплаенсу, до 11 июля должно быть назначено лицо, ответственное за рассмотрение соответствующих жалоб, и в ближайшие два месяца в Индии будет открыто представительство Twitter Inc. в соответствии с требованиями, сообщил Высокому суду Дели юрист компании.
По информации Bloomber, другие компании, в частности, Facebook Inc., WhatsApp и Google, начали вести отчеты о жалобах пользователей, как того требуют новые правила.
Что касается Twitter Inc., то компания вступила в жесткую конфронтацию с министром электроники и информационных технологий Индии Рави Шанкаром Прасадом из-за изменения норм законодательства.
В то время как власти страны обвиняют соцсети в посягательстве на цифровой суверенитет страны, технологические компании заявляют, что новые правила в IT-сфере нарушают права пользователей на неприкосновенность частной жизни.
О предстоящем введении в действие правил, направленных на регулирование контента и деятельности компаний, владеющих социальными сетями, с тем, чтобы ускорить их реагирование на запросы об удалении тех или иных сообщений и предоставлении данных авторов, было объявлено в феврале этого года.
Правила, вступившие в силу 26 мая, помимо всего прочего требуют от крупных социальных сетей создания специальных механизмов реагирования на жалобы и назначения менеджеров по связям с правоохранительными органами Индии.