МОСКВА, 26 авг — РАПСИ. «МегаФон» и Hewlett Packard Enterprise уведомили Федеральный суд Северного округа Калифорнии об урегулировании всех спорных вопросов между сторонами, а также о желании российской телекоммуникационной компании отозвать иск о мошенничестве при заключении контракта.
На этом основании судья Натанаэль Казинс 24 августа удовлетворил обращение сторон и подписал соответствующий приказ.
Претензия «МегаФона» касалась соглашения с российским представительством Hewlett Packard о модернизации телекоммуникационного оборудования, подписанного еще в 2013 году. Как пояснялось в материалах дела, несмотря заверения ИТ-корпорации о том, что она располагает всеми возможностями для проведения соответствующих работ, в результате система стоимостью 28 миллионов долларов работала неудовлетворительно и требовалась приблизительно такая же сумма для исправления обнаруженных недостатков.
В связи с этим российская компания заявила, что Hewlett Packard мошенническим образом побудила ее к заключению контракта, за счет своих заявлений ввела ее в заблуждение. При этом российская компания потребовала от суда в Калифорнии, где зарегистрирован головной офис НР, возложить на американскую фирму возмещение причиненного вреда, включая соответствующие штрафные санкции.
«Вплоть до критических сбоев системы в 2017 году и даже после этого «МегаФону» неоднократно давались некорректные заверения относительно уровня квалификации Hewlett Packard по проектам такого класса, а также небрежные объяснения того, почему система постоянно терпела сбои. Таким образом, у «МегаФона» не было никаких оснований полагать и не было возможности узнать, что HPE не имела опыта работы с проектами такого уровня и класса», — говорилось в исковом заявлении.
Разобраться в ситуации и окончательно понять, что решения Hewlett Packard имели «фундаментальные изъяны», российской компании помогли, как она утверждала, независимые внешние консультанты.
Hewlett Packard направила в суд свои возражения на исковые требования. Большинство из них суд отклонил, придя к выводу, что требования «МегаФона» были должным образом обоснованы.