МОСКВА, 16 мар - РАПСИ. Руководство американского банковского гиганта Goldman Sachs Inc. пересматривает правила раскрытия клиентам информации о личных финансах сотрудников банка, отвечающих за сделки по слияниям и поглощениям, пишет издание Wall Street Journal со ссылкой на банк.
Пересмотр был начат после судебного разбирательства, вскрывшего, что один из консультантов, работавших на Goldman Sachs, имел долю акций в компании, в отношении которой консультировал клиента.
Представители банка сообщили изданию, что в настоящее время "пересматривают политику и процедуры (в отношении конфликта интересов – ред.) с целью их укрепления".
Как отмечает WSJ, подобный пересмотр внутрикорпоративной политики с целью обеспечения большей прозрачности и исключения конфликта интересов при консультировании клиентов в отношении покупки или продажи того или иного актив в настоящее время проводят и другие банковские гиганты - Barclays Capital, Bank of America Merril Lynch и Citigroup Inc.
"Банкиры теперь будут раскрывать данные в случае, если им принадлежит хоть какая-либо доля акций (в компании или компаниях, в отношении которых консультируют клиента – ред.)", - поделился своим мнением с изданием юрист одного из крупных банков Уолл-стрит, отметив, что такую инициативу можно охарактеризовать "суперконсервативной".
Goldman Sachs проводит пересмотр своей политики на фоне шквала критики, обрушившегося на банк после публикации мнения бывшего сотрудника в газете New York Times.
Банковский гигант потерял 2,15 миллиарда долларов рыночной капитализации после того, как бывший сотрудник лондонского подразделения Goldman Sachs Грег Смит (Greg Smith) опубликовал в колонке мнений New York Times заметку под заголовком "Почему я ухожу из Goldman Sachs", в которой выступил с резкой критикой политики компании, заставляющей сотрудников намерено вводить в заблуждение клиентов с целью увеличения доходов финкорпорации.
В ответ руководство Goldman Sachs в лице генерального директора Ллойда Блэнкфайна (Lloyd C. Blankfein) и президента Гэри Кона (Gary D. Cohn) выразило сожаление в связи с поступком экс-сотрудника в Лондоне и попыталось "отмыть" репутацию, в очередной раз заверив клиентов в исключительно высоком качестве оказываемых им услуг.