МОСКВА, 19 окт - РАПСИ. Журналистка Тристан Банон не будет подавать новый судебный иск против экс-главы МВФ Доминика Стросс-Кана, которого она обвиняет в попытке изнасилования, сообщает в среду сайт французской газеты Parisien.
"Суд сделал что-то уникальное: он подтвердил, что сексуальная агрессия действительно имела место, однако он (Стросс-Кан) не будет подвергнут преследованию. Официально признано, что у Стросс-Кана была просто сексуальная агрессия, но я продолжаю говорить, что он совершил акт насилия. Я не буду подавать новый иск, поскольку мне было важно, чтобы меня признали жертвой. Я делала это не ради денег или славы. Официально признали, что я не выдумала и не наврала", - заявила Банон.
Ранее сообщалось, что Тристан Банон решает, стоит ли подавать новый иск против Стросс-Кана после отклонения прокуратурой Парижа ее первой жалобы.
Банон подала иск против Стросс-Кана в июле этого года, когда он находился под следствием в США. После заявлений журналистки экс-глава МВФ подал встречный иск, обвинив ее в клевете.
Журналистка обвиняет Стросс-Кана в попытке изнасилования в 2003 году, когда она пришла к политику взять интервью. Прокуратура 13 октября признала, что в деле есть насильственные действия сексуального характера, однако не стала продолжать преследование Стросс-Кана "из-за недостаточной доказательной базы".
Стросс-Кан был задержан в США 14 мая на основании заявления 32-летней горничной гостиницы Sofitel Нафиссату Диалло, обратившейся в полицию с жалобой на насильственные действия сексуального характера со стороны высокопоставленного постояльца.
В начале июля прокуратура заявила, что горничная дала ложные показания при получении убежища в стране, обманывала налоговые и социальные органы, а также, вероятно, солгала при показаниях под присягой перед большим жюри. Уголовное дело было закрыто 23 августа. В начале сентября Стросс-Кан вернулся во Францию.
В начале августа Диалло инициировала против Стросс-Кана гражданский процесс. Адвокаты экс-главы МВФ требуют аннулировать иск, поскольку их подзащитный, согласно нормам международного права, обладал иммунитетом против данного иска. Сам Стросс-Кан признал свою связь с горничной моральной ошибкой, но отметил, что их отношения не были связаны с принуждением или агрессией.