МОСКВА, 8 ноя — РАПСИ. Горячая линия фонда «Защитники Отечества» за восемь месяцев работы приняла порядка 230 тысяч звонков, сообщили в пресс-службе организации.

«Фонд «Защитники Отечества» ориентируется на максимальную персонализацию помощи ветеранам и их близким. Уже восемь месяцев действует горячая линия 117 (добавочный 1). За время работы специалисты приняли уже порядка 230 тысяч звонков, причем более 20 тысяч только за последний месяц», — говорится в сообщении.

Как считают в фонде, такой рост говорит о востребованности услуги среди участников спецоперации и членов их семей, ведь, по статистике, чаще всего обращаются на горячую линию именно родные защитников.

Значительный рост числа запросов не влияет на качество работы колл-центра. Среднее время ожидания ответа по-прежнему составляет всего 10 секунд. Количество вызовов, которые принимают в первые 30 секунд, даже выросло и превысило 90%. Это очень хороший показатель для любой горячей линии, подчеркнули в пресс-службе.

В фонде также рассказали, что теперь в будние дни поступает в среднем свыше тысячи звонков, в выходные — чуть больше 700. Исключением стал День знаний, когда число звонков резко снизилось. Свыше 61% запросов связаны с выплатами и льготами. Часто интересуются также поиском пропавших родственников, заключением контракта, волонтерской помощью и получением ветеранского удостоверения.