МОСКВА, 24 июл — РАПСИ. ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда» по признакам нарушений закона о рекламе, поскольку подробная информация о кэшбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов давалась недоступным для восприятия шрифтом, сообщил регулятор.
«В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия», — уточнило ведомство.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки. По мнению ФАС, действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.
Регулятор возбудил дело в отношении компаний. В случае установления вины организациям грозят штрафы, отмечает ФАС.