МОСКВА, 30 сен — РАПСИ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запросила у крупнейших торговых интернет-площадок Яндекс, Ozon и Wildberries сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года.
Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства. По мнению ФАС, данные, которые предоставят площадки онлайн-торговли, поспособствуют всестороннему изучению ситуации.
«В связи с поступившими жалобами граждан, а также обращениями депутатов Госдумы по поводу необоснованного роста цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение, ФАС России анализирует обоснованность изменения стоимости этой продукции», — отмечается в сообщении.
Напомним, ранее антимонопольная служба направила запросы в торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI» с требованием предоставить информацию о динамике отпускных и закупочных цен на товары за август-сентябрь текущего года с пояснениями для оценки обоснованности роста цен.