МОСКВА, 7 дек — РАПСИ. «Институт развития интернета» («ИРИ») продлевает до 15 декабря приём заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы для для некоммерческих организаций, сообщили в пресс-службе.
«Подготовка материалов для подачи заявки является процессом не быстрым, поэтому мы приняли решение продлить приём, чтобы в конкурсе смогло принять участие как можно большее число некоммерческих организаций», - отметил заместитель генерального директора «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.
Как сообщили в пресс-службе, следующий конкурс запланирован на апрель-май 2022 года, также в планах создание обучающей программы для его участников, которая даст необходимый уровень знаний о видах рекламы и принципах оформления заявки.
Конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, её ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизну идеи, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером, отметили в «ИРИ».
Проекты принимаются по 12 социально ориентированным направлениям.
Среди них - поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и другие.
Окончательное решение по выбору финалистов принимает комиссия по отбору проектов социальной рекламы.
Конкурс стартовал 15 ноября, каждый его победитель получит от 100 миллионов показов баннерной соцрекламы на ведущих площадках Рунета. Рекламные кампании победителей стартуют в феврале-марте 2022 года.
Ранее правительство РФ наделило АНО «ИРИ» функциями оператора социальной рекламы в сети Интернет. Оператор координирует вопросы распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах, в том числе следит, чтобы её доля составляла до 5% от общего объёма рекламы, размещаемой на площадке.