МОСКВА, 9 мар — РАПСИ. Более 13 тысяч человек из всех регионов страны подали заявки на участие в конкурсе «Лидеры интернет-коммуникаций», сообщает заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Аблец.
Конкурс проводится АНО «Диалог» при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».
«Заявки на конкурс с 22 января по 5 марта подали 13 404 человека – жители всех российских регионов. Мы довольны тем, что смогли вовлечь в конкурс такое количество людей из digital-среды», - сказала Аблец.
Она подчеркнула, что такое количество участников обещает, что конкурс пройдет при высочайшей профессиональной конкуренции, а его победителями станут «настоящие звезды», которые будут очень востребованы.
При этом Аблец уверена, что возможности для выбора высококлассных кадров были бы даже при вдвое-втрое меньшем числе участников.
Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров тоже высоко оценил результаты заявочной кампании.
«Для отраслевого конкурса это довольно высокий уровень интереса. Мы получили заявки из каждого региона страны, особенно активными были жители Центрального и Приволжского федеральных округов, на долю которых приходится более половины – 54% – всех регистраций», - сказал он.
Комиссаров считает особенно важным, что в этом конкурсе получают шансы на развитие карьеры рядовые специалисты, фрилансеры и те, кто только начинает свой путь в профессии. «Доля заявок от участников, не занимающих руководящие должности, составила 60%. Возможно, им будет непросто в одном состязании с опытными топ-менеджерами, с теми, чей стаж работы исчисляется десятилетиями, но они точно могут быть уверены, что их будут оценивать только по профессиональным знаниям и способностям», – подчеркнул он.
Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» направлен на поиск и отбор перспективных специалистов разных направлений сферы digital для их дальнейшего развития и трудоустройства. Победители получат возможность трудоустроиться на вакантные позиции в структуре АНО «Диалог», пресс-службах региональных органов исполнительной власти, в компаниях-партнерах, смогут пройти стажировку у ведущих интернет-экспертов страны.