МОСКВА, 5 ноя — РАПСИ. ФАС России оштрафовала АО «Телекомпания НТВ» на 100 тысяч рублей за нарушение требования закона о рекламе в части превышения уровня громкости звука в рекламе, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
В октябре антимонопольная служба при анализе записанного эфира телеканала НТВ выявила факты превышения допустимого уровня громкости звука.
Согласно Методике измерений, утвержденной приказом ФАС России, значение громкости звука сообщений о рекламе, анонсов или блока рекламы не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Однако в эфире телеканала разница в громкости рекламы, анонсов и телепередач была выше допустимой, отметила пресс-служба.
Телеканал понес административные санкции как распространитель ненадлежащей рекламы, сообщила ФАС.
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 данного закона требования части 12 статьи 14 распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на логотип телепрограммы.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22 мая 2015 года (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2015 года).