МОСКВА, 7 окт — РАПСИ. Московское УФАС России возбудила в отношении ООО «Борк-Импорт» (Bork) производство по делу по признакам нарушения законодательства за использование в рекламных слоганах слова «самый», говорится в сообщении управления.
В ходе рассмотрения заявления гражданина столичное антимонопольное ведомство установило, что на адрес электронной почты заявителя были направлены сообщения «Самый красивый торшер в мире», «Самая сочная новинка лета», «Самая мощная премьера сезона», рекламирующие товары бренда Bork. Данная информация имеет целью формирование и поддержание интереса к ним и их продвижению, отметило УФАС.
«Использование при описании рекламируемых объектов выражения «самый» направлено на распространение позитивной информации в отношении продукции Bork путем некорректного сравнения с другой продукцией иных производителей, выраженном в акцентировании на неподтвержденные в тексте рекламы преимущества рекламируемых товаров», - посчитало антимонопольное управление. Подобная реклама считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Московское УФАС России усмотрело в данном случае признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, содержащей некорректное сравнение товаров Bork с иными конкурентами. Также выявлены нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 закона в части распространения рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах товаров Bork с иными конкурентами.