САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 сен — РАПСИ, Михаил Телехов. Антимонопольное дело возбуждено в отношении блогера Насти Ивлеевой за незаконную рекламу алкоголя на своем YouTube-канале, сообщили РАПСИ в Ленинградском Управлении ФАС (УФАС) России.
Как установили в антимонопольном ведомстве, Ивлеева вышла замуж за рэпера Элджея и взяла его фамилию — Узенюк. По данным УФАС, YouTube-канал Ивлеевой — Agentshow 2.0 — принадлежит ИП Анастасии Узенюк, зарегистрированной в Ленинградской области.
Как следует из материалов дела, Управлением контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России на YouTube-канале Ивлеевой зафиксирован видеоролик под названием "Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0" с рекламой итальянского вермута.
В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт. Кроме того, в процессе микса используется брендированный бокал.
"В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в интернете согласно действующему законодательству запрещена", — заявил врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александр Евлампиев.