МОСКВА, 14 июн — РАПСИ. ФАС России обратила внимание территориальных органов на необходимость более внимательного отношения к оценке рекламы, в которой используются образы и символы Победы.
В 2016–2017 года в антимонопольный орган не поступало заявлений об использовании непристойных образов с использованием символики Великой Отечественной войны на территории Санкт-Петербурга, отмечается в сообщении городского управления антимонопольной службы.
В соответствии с частью 6 статьи 5 закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
По мнению ФАС, к бранным словам относятся нецензурные слова, а также выражения, которые используются в качестве ругательства или оскорбления. К непристойным образам могут быть отнесены изображения, которые нарушают общепринятые нормы морали, напомнило ведомство.