МОСКВА, 30 мар — РАПСИ. Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало ООО "Бургер Рус" на 110 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе из-за не выданного по акции пирожка с вишней, говорится в сообщении антимонопольного органа.
В июле 2016 года УФАС сообщало, что компании грозит штраф до 500 тысяч рублей за данное нарушение. По данным ведомства, на рекламном постере в заведении общественного питания была размещена информация о том, что при покупке обеда "Воппер Фристайл" будет выдан бесплатный пирожок.
Однако гражданин, впоследствии обратившийся в УФАС с жалобой на ООО "Бургер Рус", не получил этот пирожок в Burger King на Васильевском острове. Летом 2016 года антимонопольная служба в своем пресс-релизе процитировала сообщение заявителя: "...продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен...".
Представитель Burger King в ходе заседания комиссии антимонопольного органа пояснила, что у организации не было намерения нарушать закон о рекламе. Тем не менее УФАС признало в действиях ООО "Бургер Рус" нарушение пункта 12 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 закона о рекламе.