МОСКВА, 20 июл - РАПСИ. Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» дело по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 закона о рекламе, сообщило ведомство.
Ранее торговая сеть провела акцию «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!». Реклама данной акции распространялась на телевидении, рекламных конструкциях и, в частности, в газете «Аргументы и факты Урал».
По условиям акции, изложенным в рекламе, магазин «М.Видео» мог продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны. При этом в качестве подтверждения низкой цены торговой сетью принимались данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламный материал или товарный чек. При сравнении учитывались только цены без применения каких-либо скидок, отмечается в сообщении.
В Управление поступило заявление от гражданина, который, основываясь на рекламной информации, приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17999 рублей и обратился в «М.Видео» с желанием купить по этой же цене идентичный товар. Однако, как сообщает заявитель, несмотря на соблюдение им всех условий акции, в «М.Видео» ему отказали в продаже телевизора за 17999 рублей.
Соответствуют ли такие действия ООО «М.Видео Менеджмент» законодательству, будет установлено на заседании
Комиссия Московского УФАС России 9 августа рассмотрит заявление гражданина о нарушении торгсетью законодательства.