МОСКВА, 25 авг — РАПСИ. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала рекламу сотового оператора «Мегафон» тарифа «Мегафон — Все включено S», распространенную в эфире ряда телеканалов, противоречащей требованиям закона о рекламе, говорится в сообщении службы, передают РИА Новости/Прайм.
«По итогам рассмотрения 21 августа текущего года материалов о распространении рекламы тарифа «Мегафон — Все включено S» ПАО «Мегафон» комиссия ФАС России признала ее недобросовестной, противоречащей требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», — говорится в сообщении.
Комиссия ФАС установила, что согласно условиям тарифного плана «МегаФон — Все включено S», размещенных на официальном сайте оператора, абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой и со второго месяца увеличивается в размере, зависящем от региона подключения.
«Эти условия влияют на выбор потребителей и являются существенными. Однако эта информация выполнена мелким нечитаемым шрифтом и по заключению комиссии ведомства форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют», — отмечается в сообщении ФАС.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» «Мегафону» как рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения. По факту нарушения готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении «Мегафона» для определения размера штрафа.
«Мы не согласны с решением ФАС и считаем, что компанией не было нарушено законодательство о рекламе. Позиция компании остается неизменной: в настоящее время определенных стандартов по шрифту не существует, поэтому любое решение о его размере субъективно. После получения мотивированного решения мы рассмотрим возможность его обжалования», — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.