МОСКВА, 23 июл — РАПСИ. Идею о передаче 5% от общего годового объема различной рекламы у инфлюенсеров на социальные проекты можно только приветствовать, такой шаг поможет развитию цифровой гигиены, отмечает гендиректор АНО «Белый Интернет», член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Элина Сидоренко.

С инициативой о введении нормы, согласно которой 5% от общего годового объема различной рекламы у инфлюенсеров нужно будет отдавать на социальные проекты, выступила Ассоциация блогеров и агентств (АБА). 

«Такое предложение можно только приветствовать. С одной стороны, это позволит заметно расширить социальные программы и сориентировать их на актуальные  вопросы развития цифровой безопасности и цифровой гигиены граждан. С другой, это станет заметным шагом на пути повышения уровня социальной ответственности блогеров и владельцев телеграм-каналов», — подчеркнула Сидоренко. 

Ранее президент РФ Владимир Путин предложил блогерам самостоятельно разработать корпоративную этику, а в правовых вопросах, в том числе с юридическим ликбезом – довериться государству. Путин называет отечественную блогосферу наиболее свободной и максимально демократичной сферой.