МОСКВА, 14 мая — РАПСИ. ООО "Дельтасвар" (Екатеринбург) подало ходатайство о возвращении заявления о признании банкротом АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ), говорится в материалах Арбитражного суда Свердловской области.
Дата рассмотрения заявления не определена.
В ноябре-декабре 2017 года суд вернул ООО "Инженер", ООО "Бизнес-Урал" и ООО "Сплав-Привод" заявления о банкротстве УВЗ. Причина возвращения заявлений в определениях суда не указана.
Ранее арбитраж отказал ООО "ГлавЭлектроСнаб" во введении наблюдения в отношении УВЗ. Кроме того, арбитраж вернул заявление воронежскому ОАО "Завод по выпуску тяжелых механических прессов" (Тяжмехпресс) о признании банкротом предприятия. Задолженность, из-за которой Тяжмехпресс подавал заявление, составляла 12,2 миллиона рублей.
В ноябре 2016 года было прекращено производство по заявлению Альфа-Банка о признании УВЗ банкротом. Банк направил ходатайство в суд об оставлении его заявления без рассмотрения. Он отметил, что заключил с должником мировое соглашение, в котором установлены отсрочка платежа и график погашения задолженности. По информации банка, просрочка платежа отсутствует, что свидетельствует об отсутствии у должника необходимой совокупности признаков неплатежеспособности.
УВЗ в октябре 2016 года сообщил, что завод и Альфа-Банк заключили мировые соглашения в рамках арбитражных производств по взысканию банком задолженности дочерних предприятий Уралвагонзавода — ООО "ЧТЗ-Уралтрак" и АО "Уралтрансмаш". Сама корпорация не являлась заёмщиком банка, отметили на предприятии.
Соответствующие мировые соглашения, регламентирующие условия погашения и реструктуризации задолженности, утверждены Арбитражными судами Свердловской области и Москвы 28 и 30 сентября 2016 года. Погашение основного долга дочерних предприятий УВЗ по кредитным соглашениям с Альфа-Банк осуществляется за счёт кредита "Газпромбанка", который является одним из ключевых стратегических бизнес-партнеров Уралвагонзавода.
УВЗ — крупнейшее предприятие РФ танкового машиностроения, разработчик и изготовитель грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. Полностью принадлежит государству.