МОСКВА, 9 фев — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы поддержал решение ФАС России, согласно которому было признано, что ООО УК «Просто Молоко» при оформлении упаковки одного из своих молочных продуктов «Био Йогурт» использовала фирменный стиль, схожий до степени смешения с продукцией «Bio баланс» компании Danone. Об этом говорится в сообщении ведомства.
В августе комиссия антимонопольного органа признала действия компании «Просто Молоко» актом недобросовестной конкуренции, запрет на которую предусмотрен законом «О защите конкуренции». Было установлено, что в оформлении внешнего вида упаковки молочной продукции, которую она производит и реализует, были использованы этикетки, сходные до степени смешения с оформлением упаковки продукции «Bio баланс», производимой Danone.
ФАС предписала устранить нарушение. Не согласившись с решением ведомства, компания «Просто Молоко» обжаловала его в судебном порядке.
«Решение суда должно стать очередным напоминанием о том, что намеренное копирование чужого фирменного стиля или его элементов не допускается, и у ФАС России есть необходимые механизмы для защиты рынка от недобросовестной конкуренции», — прокомментировала решение суда начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.