МОСКВА, 15 июн - РАПСИ. Арбитражный суд города Москвы подтвердил законность решения столичного УФАС, которым изготовитель опалубки ООО «Проектные инновации» был признан нарушителем законодательства из-за распространения контекстной рекламы, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
По данным московского УФАС, нарушение закона о рекламе выразилось в распространении с помощью сервиса Google AdWords контекстной рекламы, в которой предлагалось приобрести опалубку «Пери» у строительной компании, не обладающей правами на реализацию товара указанной марки.
Дело было возбуждено после обращения в антимонопольный орган ООО «Пери», которое является правообладателем товарного знака «Пери».
Комиссия московского УФАС России установила, что распространяемая в сети контекстная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о наличии у конкурента ООО «Пери» исключительных прав на упомянутый товарный знак.
«Подобные действия ООО «Проектные инновации» могли ввести в заблуждение потребителей и повлиять на выбор продавца при покупке строительных материалов», - отмечает антимонопольный орган, добавляя, что суд первой инстанции поддержал позицию УФАС.