МОСКВА, 30 мар - РАПСИ. В Москве на первом Деловом форуме блогеров, организованном президентской платформой «Россия – страна возможностей», был дан старт второму сезону проекта «ТопБЛОГ».

«В новом сезоне у участников будет возможность еще глубже познакомиться с работой отечественных социальных сетей, обучиться навыкам эффективной коммуникации в них и предложить интересные и полезные проекты», — рассказал генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.

Подать заявку на участие в новом сезоне можно до 23 мая на сайте topblog.rsv.ru. Помимо 5 основных треков — социальных сетей ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Rutube, Телеграм, Yappy — будущих блогеров ждут 3 направления в «Специальном треке»: «Про образование», «Школьный паблик», «Про управление». За выполнение задач участники получат виртуальные баллы ТопКоины, которые необходимы для перехода на следующий уровень обучения, получения дополнительных консультаций, индивидуальных мастер-классов, аудитов и других полезных бонусов. Среди призов, которые получат победители: продюсирование своих блогов, наставничество от опытных блогеров, запуск проекта с партнерами «ТопБЛОГА», статус амбассадора рекламной кампании и не только.

Также на Деловом форуме блогеров состоялась церемония награждения победителей дебютного сезона проекта «ТопБЛОГ». В первом сезоне проекта приняли участие почти 40 тысяч человек в возрасте от 14 до 90 лет, а финалистами стали 170.

«C одной стороны люди привыкли получать информацию не только из традиционных медиа, но и из интернета от тех лидеров мнений, которым они стали доверять по самым разным поводам. Победители первого сезона — это те, кто рассказывают своей аудитории как путешествовать по России, это те, кто учит спасать жизни, кто занимается просветительской деятельностью и те, кто помогает другим стать блогерами. Наши победители — состоявшиеся профессионалы, по отношению к ним и не возникает вопросов, почему к ним приковано столько внимания. Это люди, добившиеся успеха в профессиональной сфере и популяризирующие свои знания. А конкурс, в свою очередь, даёт возможность эти способности проявить, увлекая за собой сотни и даже миллионы своих подписчиков», – отметил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.

Вместе с наставниками и экспертами проекта за несколько месяцев участники завели и развивали личные блоги на популярных площадках. Они изучили более 300 образовательных материалов, выполнили 50 конкурсных заданий, получили аудит своего блога и индивидуальные консультации. Так, 30 участников отправились в 3-х месячный «Блог-тур» по 15 регионам России, включая Камчатку, Карелию, Республику Коми, и посетили 208 экскурсий. Вместе с наставниками участники сняли 34 видеоматериала, включая фильмы о национальных традициях и быте, о прекрасных природных и архитектурных памятниках городов блог-тура и сделали более 12 тысяч публикаций, чем вдохновили десятки россиян на путешествия по России.

«Вы поразили нас своим ярким и интересным контентом, креативными решениями кейсов и полезными социальными проектами: желанием развивать внутренний туризм, сохранять семейные ценности, обучать юридическим тонкостям, делиться лайфхаками студенческой жизни и основами первой помощи. Ради таких блогеров точно стоит заводить аккаунты в социальных сетях! Я настолько вдохновился вашим примером, что тоже начал вести канал в Telegram, где стараюсь рассказывать о возможностях и проектах нашей платформы для молодежи», – добавил Комиссаров.

Финальным испытанием для блогеров стал 4-дневный «Блог-уикенд», который прошел с 22 по 25 января, где финалистов разделили на 47 проектных групп для решения кейсов. Благодаря совместным усилиям участников было разработано 85 рекламных кампаний для партнёров «ТопБЛОГа». Помимо этого проводились интернет-акции в рамках Марафона полезных действий «Молодежь Москвы», а также посетили «ТопВстречи» с наставниками проекта. Победители получили право на полноценную реализацию предложенных кампаний в рамках сотрудничества с партнерами.