МОСКВА, 16 мая - РАПСИ. ОБСЕ решением об отмене аккредитации делегации Общественной палаты РФ продемонстрировала свою политизированность и незаинтересованность в диалоге, считает член Комиссии ОП по демографии, защите семьи и традиционных ценностей Наталья Москвитина. 

«Вчера я должна была вылететь в Вену. Моя заявка на аккредитацию была подана в полном соответствии с требованиями Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ), являющимся организатором этого совещания. У меня на руках официальное подтверждение от организаторов ОБСЕ о моем участии. Однако накануне мероприятия, после того, как организаторы получили перевод моего выступления, без объяснения причин было принято решение об отмене моей регистрации и отказе в допуске на совещание. Завтра было запланировано мое первое выступление на площадке ОБСЕ в Австрии. Всего я готовила два выступления: по теме русофобии по отношению к русским детям в Европе и дискриминации христианского контента на YouTube», - рассказала Москвитина.

По ее мнению, данный отказ говорит о том, что ОБСЕ – политизированная площадка, «где нет места диалогу и желанию помочь, а есть игра по политическим правилам».

«В Европе нет второго мнения по Донбассу, только мнение Украины. Я же, как общественник, стою на стороне обычных людей, которые все эти годы страдали, но их никто не берёт в расчёт – на них просто плевать. Я планировала выступать на двух сессиях. Первая звучит как «Роль национальных и местных институтов в качестве гарантов демократии в периоды кризисов». Как мама четверых детей и глава некоммерческого Фонда, я хотела рассказать о русофобии в отношении детей. А на второй сессии: «Почему нам нужно больше свободы СМИ в кризисный период, а не меньше» должна была заявить о недопустимости блокировки нашего канала на ютубе. Но Европа сама выставляет железный занавес, впрочем, для нас это уже и не новость», - говорит член ОП. 

Москвитина намерена в ближайшие дни опубликовать тексты своих выступлений. 

Кроме того, общественница пригласила представителей ОБСЕ лично посетить пункты временного пребывания беженцев, помочь собрать посылки для них, пообщаться с ними о русофобии и национализме, свидетелями которых они были лично. По ее мнению, это будет полезнее, чем «беседы о демократии».