МОСКВА, 6 мар — РАПСИ. Останкинский суд Москвы отказал посетителю котокафе в иске о возмещении морального вреда за отказ отдать ему балинезийскую кошку, сообщила директор кафе Лора Урусова.

"В иске к нашему кафе было отказано. Акварелька (кличка кошки — прим. ред.) остается у своих законных хозяев", — рассказала директор. 

Истец требовал у Московского котокафе "Котики и люди" передать ему кошку, взыскать с организации 300 тысяч рублей за моральный ущерб, а также возместить услуги юристов за оплату госпошлины в сумме около 65 тысяч рублей.

По словам директора организации, истца не устроил отказ "Котиков и людей" передать ему животное, поэтому он счёл информацию о возможности взять кота себе публичной офертой и подал на компанию в суд. "О мотивах иска и причинах сложно говорить, этот человек с нами почти не общался", — сказала директор.  

Котокафе предлагают посетителям забрать кошку себе домой, если кандидат устроит владельцев и пройдёт собеседование. "При рассмотрении анкеты учитывается множество факторов, и мы выбираем ту анкету, которая лучше всего для кота", — говорится на сайте котокафе. Многие котокафе "пристраивают" животных в руки посетителей, которые успели подружиться с питомцами.

Согласно публикации на Facebook, котокафе не устроила анкета потенциального хозяина Акварели. За это время у кошки появились новые хозяева. "Мы пристроили Акварель в семью, где она счастлива, и она даже оккупировала ноутбук", — рассказала Урусова.