МОСКВА, 6 дек - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Арбитражный суд Красноярского края назначил конкурсным управляющим ОАО "Аэропорт Красноярск" Владимира Добрышкина, сообщил в понедельник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.

За кандидатуру Добрышкина проголосовали кредиторы предприятия на собрании, а на заседании суда ее поддержали ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии", ООО "ЭйрЮнион" и ООО "Проектно-изыскательский институт "Красноярскземводпроект". Ранее эти компании выступили за введение на предприятии процедуры внешнего управления.

Суд 18 октября признал ОАО "Аэропорт Красноярск" банкротом и открыл в отношении должника конкурсное производство сроком до 13 апреля 2011 года. Исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника суд возложил на Васильева, ранее занимавшего должность временного управляющего.

Из отчета Васильева и проведенного им анализа финансового состояния должника следует, что у аэропорта имеются признаки банкротства, восстановление платежеспособности должника невозможно и целесообразно открытие в отношении его конкурсного производства.
По информации Васильева, текущие обязательства должника по состоянию на 30 июня составляют 1,28 миллиарда рублей. Он также отметил, что среднемесячная выручка аэропорта составляет 11,455 миллиона рублей, а текущие расходы в месяц - 25 миллионов рублей. В связи с тем, что расходы превышают доходы более чем в два раза, восстановить платежеспособность, по мнению управляющего, не представляется возможным. Требования 16 кредиторов в размере 1,281 миллиарда рублей включены в третью очередь реестра требований кредиторов аэропорта.

Ходатайство о признании должника банкротом было поддержано министерством промышленности и энергетики Красноярского края и министерством по управлению государственным имуществом Красноярского края.

Арбитражный суд Красноярского края в августе 2009 года ввел процедуру наблюдения в ОАО "Аэропорт Красноярск". Как сообщила ранее пресс-секретарь суда Валентина Безруких, в заявлении должника отмечается, что невозможность своевременно и в полном объеме выполнять денежные обязательства вызвана тяжелым финансовым положением ОАО "Аэропорт Красноярск", которое сложилось в результате банкротства базового регионального авиаперевозчика ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" и группы связанных с ним авиапредприятий.

Основная часть сотрудников аэропорта с апреля 2009 года была переведена на четырехдневную рабочую неделю. По данным Федерации профсоюзов Красноярского края, задолженность по зарплате перед работниками аэропорта составляла на тот момент 8,9 миллиона рублей.

На предприятии информацию о долгах по зарплате опровергли.

ОАО "Аэропорт Красноярск" создано в 2007 году путем выделения из ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии". Государству принадлежит 51,3% акций аэропорта.