МОСКВА, 26 фев — РАПСИ. Судебный департамент при Верховном суде РФ планирует создать «телефон доверия» для противодействия коррупции в департаменте, следует из картотеки нормативных правовых актов. 

Проект приказа находится на независимой антикоррупционной экспертизе. По нему планируется установить телефонную линию, по которой можно будет получать информацию о коррупционной вовлеченности и другим проступкам сотрудников Судебного департамента, а также в отношении сотрудников «Информационно-аналитического центра поддержки ГАС «Правосудие». 

Планируется, что на звонки будет отвечать автомат и записывать обращения граждан круглосуточно. Нецензурные обращения рассматриваться не будут. Обращения на «телефон доверия» будут храниться не более одного года.

«Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией», — указано в проекте порядка работы «телефона доверия».