МОСКВА, 14 июл — РАПСИ. Европейский суд общей юрисдикции аннулировал решение Ведомства по правам интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO), отказавшего одному из старейших производителей парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей Guerlain в регистрации товарного знака губной помады.

Речь идет о фирменном товаре овальной формы в специальном футляре, который может вмещать в себя с передней стороны зеркало, фиксируемое при помощи зажима с логотипом Guerlain, расположенным ближе к основанию.

Рассмотрев заявку компании, EUIPO пришел к заключению, что представленный к регистрации образец товарного знака не обладает отличительными характеристиками и совпадает во многих деталях с помадами, существующими на рынке.

Суд в Люксембурге, в свою очередь, не согласился с позицией европейского регулятора. В решении по делу T-488/20 утверждается, что рассматриваемый товарный знак может быть зарегистрирован в виду своей уникальности.

"Европейский суд общей юрисдикции считает, что целевая аудитория [покупатели косметики — прим. ред.] будет удивлена этой легко запоминающейся формой и будет воспринимать ее как существенно отличающуюся от стандартов и традиций рынка помад, а также способную указать на ее происхождение [на производителя Guerlain — прим. ред.]", — пришли к заключению судьи.