МОСКВА, 28 мая — РАПСИ. Китайский сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok обязали предоставить ЕС ответ касательно многочисленных жалоб потребителей на то, что компания предположительно нарушает европейское законодательство, в частности, не защищает детей от скрытой рекламы и неприемлемого контента.

Европейская комиссия, высший орган исполнительной власти ЕС, сообщила, что у принадлежащего китайской ByteDance сервиса есть один месяц на предоставления своей официальной позиции на рассматриваемые регуляторами жалобы. 

«Текущая пандемия еще больше ускорила цифровизацию. Это открыло новые возможности, но также создало новые риски, особенно для уязвимых потребителей. В ЕС запрещено таргетировать детей и несовершеннолетних с помощью замаскированной рекламы, как, например, баннерами в видеороликах. Диалог, который мы запускаем сегодня, должен способствовать TikTok в соблюдении правил ЕС», — заявил комиссар Дидье Рейндерс. 

Как отметили в Еврокомиссии, в начале этого года регуляторы уже высказывали китайской компании свои претензии, сформулированные в ходе предварительного изучения коммерческий практик TikTok. Теперь же ЕС начинает официальный диалог с сервисом.