МОСКВА, 6 ноя — РАПСИ. Московское УФАС России выдало предписание ООО «МВМ» (сеть «Эльдорадо») о прекращении нарушения закона о рекламе при распространении информации о покупке смартфона Galaxy S10, говорится в сообщении антимонопольного управления.

УФАС установило, что на телефонный номер заявителя от Eldorado посредством смс-сообщения поступила реклама смартфонов Samsung с очень выгодным предложением. Реклама содержала информацию о том, что при совершении покупки смартфона Galaxy S10 на сайте Eldorado.ru с использованием промокода покупатель имел возможность получить скидку в 25 тысяч рублей. Между тем, как сообщило управление, при оформлении заявителем заказа с использованием вышеупомянутого промокода ему была предоставлена скидка лишь в 9998 рублей вместо обещанных 25 тысяч рублей. Установлено, что в связи с большой популярностью акции в ее условия магазином были внесены изменения, которые уменьшили максимально возможный размер скидки, отметило УФАС.

«Если продавец не расчитал свои возможности и решил изменить условия прорекламированной им акции в худшую сторону, он самостоятельно несет все возможные риски за несоответствие ранее распространенных сведений. Распространение же рекламы, не соответствующей требованиям достоверности, является нарушением и влечет соответствующую ответственность», — рассказал заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник.

Комиссия столичного антимонопольного ведомства пришла к выводу, что рассматриваемая реклама является недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения относительно размера скидки, а равно и предлагаемой цены товара.

В связи с этим действия ООО «МВМ», как рекламодателя, признаны нарушающими пункт 4 части 3 статьи 5 закона о рекламе. В целях прекращения нарушения законодательства о рекламе и недопущения подобного в дальнейшем компании «МВМ» было выдано предписание. По информации УФАС, теперь в связи с допущенным нарушением ООО «МВМ» грозит административное наказание в виде штрафа, предусмотренное статьей 14.3 КоАП РФ.