МОСКВА, 26 мая — РАПСИ. Московское УФАС возбудило дело по факту распространения на телеканале «Матч ТВ» рекламы с превышением ее объема. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В антимонопольную службу обратился гражданин с заявлением о том, что во время трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» количество рекламы было слишком большим. УФАС, изучив предоставленные ООО «Национальный спортивный телеканал» материалы, установило, что объем рекламы в ходе матча, действительно, превысил разрешенный статьей 14 федерального закона «О рекламе» (не более 20% времени в течение 1 часа).

На основании этого служба возбудила дело по признакам нарушения части 3 статьи 14 закона о рекламе в отношении рекламораспространителя — «Национального спортивного телеканала».