МОСКВА, 9 окт — РАПСИ. Московское УФАС России вынесло решение, которым признало рекламу наушников Elari nanopods нарушившей законодательство из-за некорректного сравнения с продукцией компании Apple, говорится в сообщении ведомства.

Рекламная информация распространялась на радиоволне «Like FM» и в ней содержались следующие тезисы: «Яблоки хороши, но пропускают шумы, иногда выпадают. А у Elari шумов нет, отличный бас!», «Итак, Elari nanopods, звук вкуснее яблока».

Столичное ведомство вынесло рекламу на рассмотрение экспертного совета, который пришел к выводу о том, что в ней однозначно усматривается сравнение рекламируемого товара с продукцией компании Apple. Причем указанное сравнение некорректно и не имеет под собой никакой доказательной базы, подтверждающей достоинства и недостатки того или иного товара.

По результатам рассмотрения материалов московское УФАС установило, что при распространении данной рекламы нарушается пункт 1 части 2 статьи 5 закона «О рекламе».

Антимонопольный орган выдал рекламодателю продукции Elari - ООО «Древо жизни» предупреждение о прекращении нарушения законодательства, а компаниям - распространителям данной рекламы – ООО «ГПМ Радио», ООО «Смарт-реклама» и ООО «М-Пул+», предупреждение о прекращении участия в распространении данной рекламы.