МОСКВА, 9 апр — РАПСИ. ФАС России назначила административный штраф в размере 200 тысяч рублей ООО «Джонсон & Джонсон» (российская «дочка» американской компании Johnson & Johnson) за ненадлежащую рекламу лекарственного препарата «Гексорал».

В марте, как напоминает ведомство в своем сообщении, служба установила, что в рекламе лекарства, транслировавшейся в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС), выявлены нарушения требований закона о рекламе. В ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия.

ФАС признала компанию виновной и выдала ей предписание о прекращении нарушения. Кроме того, за нарушение фирма была оштрафована по статье 14.3. КоАП РФ. Штраф для юрлиц согласно этой норме составляет от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.