МОСКВА, 3 сен — РАПСИ. ФАС России признала сервис «Яндекс.Такси» виновным в нарушении законодательства из-за мелкого нечитаемого шрифта в рекламе, говорится в сообщении ведомства.

Так, в городах Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец, Мурманск в период с 15 марта по май 2018 года компания распространяла рекламу своих услуг. В частности, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р» и мелким шрифтом «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru».

Антимонопольный орган отмечает, что в связи с тем, что поясняющая информация об условиях предоставления услуги выполнена невоспринимаемым шрифтом, у потребителей создавалось впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе.

Однако, указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом.

Учитывая изложенное, антимонопольное ведомство признало рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание о прекращении нарушения.

Кроме того, в настоящее время, как указала служба, готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.