МОСКВА, 7 авг — РАПСИ. Московское УФАС России вновь признало недостоверной рекламу столичной сети магазинов продуктов «Магнолия», говорится в сообщении управления.

Ведомство установило, что «Магнолия» распространяла рекламу «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО». Такая реклама признается недобросовестной, потому что содержит некорректные сравнения рекламируемого товара по отношению к товарам-конкурентам и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед конкурентами, отметило УФАС.

Сеть магазинов признана виновной в нарушении положений статьи 5 закона о рекламе.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении «Магнолии» к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, сообщило управление.

Ранее Московское УФАС России признало торговую сеть «Магнолия» виновной в распространении рекламы сигарет в одном из своих магазинов.