МОСКВА, 3 июл — РАПСИ. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против ЦУМа из-за некорректной рекламы. Торговый дом, как говорится в сообщении ведомства, размещал на московских автобусах рекламу «Лучший выбор; лучшие цены». 

Фактически, как отмечает служба, ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение торгового дома с его конкурентами и не соответствующие действительности сведения о его преимуществах перед конкурентами, что противоречит положениям статьи 5 закона о рекламе. Также в рекламе отсутствовала существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.

Рассмотрение дела назначено на 24 июля. В случае если нарушение будет доказано, торговому дому грозит штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.