МОСКВА, 20 мар — РАПСИ. Бурятское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ненадлежащей рекламу доставки еды, содержащую фразу "Закажи на дом японку и узбечку…", говорится в сообщении ведомства.

УФАС обратило внимание на данную рекламу после обращения гражданина. Комиссия антимонопольного органа, оценив восприятие данной рекламы с точки зрения потребителя, пришла к выводу, что в рекламе использованы неоправданные сравнения и использованы зрительные образы, способные исказить восприятие рекламы и не имеющие отношения к услуге по доставке еды

"Исполнение рекламы в имеющемся виде может быть оскорбительным по отношению к женщинам японской и узбекской национальности, так как может сформировать у потребителей рекламы неправильное представление о том, что наряду с услугой доставки еды объектом рекламирования являются услуги интимного характера", — подчеркивается в сообщении.