МОСКВА, 24 апр - РАПСИ. ООО "Убер Текнолоджи" (осуществляет деятельность под брендом Uber) подало заявление в Верховный суд (ВС) РФ об отмене решения о штрафе в размере 100 тысяч рублей за введение потребителя в заблуждение относительно непосредственного перевозчика, оказывающего трансфер, говорится в материалах ВС.

Компания "Убер Текнолоджи" ранее подала иск в Арбитражный суд Москвы к Управлению Роспотребнадзора по Москве. Суд первой инстанции 1 сентября 2016 года отклонил требование ООО, Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа оставили решение без изменения.

Роспотребнадзор полагает, что у потребителя складывается впечатление будто услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как клиент обратился именно к ней. В то же время, отмечает служба, услугу оказывают водители-партнеры Uber. "До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги", - ранее сообщило управление. 

Кроме того, подчеркивает Роспотребнадзор, при регистрации на сайте uber.com потребитель имеет возможность, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности, создать аккаунт. В результате клиент может не узнать все условия оказания услуг. 

"Потребитель с помощью мобильного приложения Uber либо через сайт uber.com заказывает транспортную услугу по перевозке (такси), при этом сведений об исполнителе услуги по перевозке (такси) - наименование, адрес местонахождения и иные необходимые данные, потребитель не получает, в связи, с чем у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber", - отмечает служба.